Eye Tracking

Eye tracking – динамично развивающаяся методология маркетинговых исследований. Eye tracking относится к, так называемым, “качественным” маркетинговым исследованиям – в котором сведено к минимуму отношение респондента к объекту исследования

Суть технологии достаточно проста – специальный прибор (Eye tracker) распознает зрачок человека, выделяет область куда смотрит человек и записывает движения и фиксации глаза при просмотре изображения или веб сайта. Эти данные записываются в базу данных, а затем обрабатываются для формирования экспертных оценок.

Eye Tracking. Гендерные исследования   Eye Tracking. Гендерные исследования

Преимущество технологии Eye Tracking в том, что она позволяет уйти от субъективных данных, получаемых при проведении традиционных, маркетинговых методик – он показывает неосознанный процесс восприятия человеком изображения. Зрачок человека двигается исключительно под действием рефлекторных стимулов, это значит что человек не может управлять взглядом, а значит обмануть или повлиять на итоги наших исследования.

проведение исследования Eye Tracking

Данная технология используется не только в аудите Usability сайтов, но также и при оценке рекламных макетов, выкладки товаров на полках магазинов и размещении печатной рекламы.

Eye tracking при тестировании дизайна Eye tracking тестирование упаковки
UPAKOVKA1

Для популяризации технологии Eye Tracking, мы создали специальный проект – www.eye-tracking.ru 

Приглашаем присоединиться всех, кому интересен этот подход в оценке дизайна и креатива.

Для того, чтобы заказать исследование Eye Tracking, заполните экспресс-форму. Наши специалисты свяжутся с Вами для консультации и составления плана проведения исследований.